Какой размер iPhone? На сколько увеличились размеры экрана? Избыточные характеристики дисплеев

12.04.2018

Доктор Рэймонд М. Сонейра, президент корпорации DisplayMate Technologies, написал , в которой провел подробнейший анализ характеристик и технологий, используемых Apple в изготовлении дисплеев для своих новых флагманов в сравнении с iPhone 5 и существующими конкурентами. Также доктор Соньера провел невероятное количество лабораторных тестов, с описанием и результатами которых вы можете ознакомиться в нашем переводе.

Оба терминала имеют более высокое разрешение и контрастность в своих панелях. На практике цвета в обеих моделях немного более яркие и идеальный контраст, помимо того, что они хорошо читаются средь бела дня. Одна деталь: во время конфигурации они позволяют расширить пользовательский интерфейс за пределами стандартного варианта, чтобы все выглядело намного больше.

Но если есть что-то, что нас удивило, это скорость, с которой двигаются устройства. Это одна из самых противоречивых точек новых телефонов. Напротив, поскольку разрешение и размер датчика идентичны, фотографии практически одинаковы. Эта технология позволяет снимать с более низкой скоростью затвора.

Введение

Во все времена ключевым элементом успешного смартфона являлся инновационный и высокотехнологичный дисплей, которым всегда красовались флагманы топовых производителей. Айфоны и Айпады Apple до недавнего времени оставались на вершине технологического прогресса: в них очень рано появились высокопроизводительные IPS LCD, передающие 100% гаммы sRGB и 24-битный цвет. Стив Джобс и Apple в целом, всегда уделяли много внимания качеству дисплеев в продвижении своих продуктов.

Это означает, что в ситуациях с низкой освещенностью моментальные снимки не будут перемещаться, если мы сделаем их вручную, а не с треногой. То есть, практически такая же, как в предыдущей версии, в оптимальных условиях. Что касается заявок, обращающихся к Здравоохранению. Этот инструмент показывает сводку информации, собранной устройствами и устройствами для здоровья и фитнеса пользователей, таким образом собирая всю эту информацию в ясном и обновленном виде.

Но не все хорошо на новой платформе Купертино. Не редкость, что, когда пользователи вводятся в операционную систему, пользователи обнаруживают ошибки. Что-то, что в теории уже решило технологическое. За время, которое мы использовали, мы можем гарантировать, что ни один из мобильных устройств не обнаружил никакой неисправности.

iPhone 4

Самой агрессивной инновацией Apple был Retina-дисплей iPhone 4, в котором было в два раза увеличено разрешение и плотность пикселей (ppi). Это был блестящий технический и маркетинговый ход, оставивший конкурентов далеко позади.

iPhone 4s, 5, 5s

Но после того, инновации дисплеев iPhone замедлились и сошли на нет: в 2011-м дисплей iPhone 4s остался прежним; в 2012-м дисплей iPhone 5 получил расширение цветовой гаммы sRGB до 100% и был увеличен до четырех дюймов; дисплей iPhone 5s в 2013-м остался точно таким же.

Напротив, он весит больше и толще, так что клиенты, которые, наконец, выбирают этот вариант, должны будут оценить, действительно ли они будут получать сок с устройства в этом отношении. Достаточно изменить свой мобильный? Цены на оба устройства также будут отклонять баланс в том или ином направлении. Если то, что потребители требуют от смартфона, не похоже на то, что мы просили несколько лет назад, почему размер экрана должен быть?

Это момент, чтобы узнать это подробно и очень внимательно. Трудно, если не невозможно, выставить на рынок большой экранный терминал, который не обращает внимания на сочетание толщины, веса и дизайна краев. Терминал мы можем считать, что он светлый для его размера, это прекрасно, и общий дизайн использует закругления по краям, так что его падение в руке - это то, что нужно. Единственная причина этого чувства, когда его поймали, заключается в том, что она неуправляема одной рукой, и не многие потребители смогут справиться с ней без опасности, которая попадает в почву, более чем присутствовать.

Соперничество

В то время как развитие инноваций в области дисплеев Apple замедлилось, другие производители все время работали в этом направлении, пытаясь взять инициативу на себя. Сейчас Amazon, Google, HTC, Huawei, LG и Samsung используют в своих продуктах лучшие и более инновационные дисплеи, чем Apple. Взять к примеру дисплеи новых iPad mini Retina, цветовая гамма которых была снижена со 100 до 63% (в сравнении с более ранними продуктами Apple), из-за чего он занимает далеко не лучшее место среди конкурентов.

Wi-Fi - это технология, которая обеспечивает беспроводную связь для передачи данных на близкие расстояния между различными устройствами

Жонглирование, чтобы попытаться добраться до недоступных мест одним пальцем, оплачивается. Компания, которая хвасталась и даже смотрела через плечо на тех, кто год за годом увеличивал диагональ своих экранов, пришлось оставить в стороне, что в ее терминалах вы попадаете в любое место на экране без осложнений. Просто перенос дизайна меньшего терминала, как есть, на более высокий шаг требует думать о чем-то другом. Этот удар минимален, но заметен. Защита сапфиром должна помочь в отсутствии проблем с его сопротивлением, несмотря на то, что он более подвержен воздействию, чем если бы он был интегрирован.

iPhone 6

Сейчас, в 2014-м, спустя четыре года после релиза инновационного iPhone 4, приятно снова видеть улучшение дисплеев в iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Однако Apple многое предстоит наверстать за эти четыре года, поскольку конкуренты не сидели сложа руки и сейчас на рынке очень много смартфонов с Full HD LCD- и OLED-дисплеями.

О сапфире

Использование сапфира при изготовлении дисплеев iPhone для обеспечения защиты от царапин было, пожалуй, одним из самых популярных слухов. Однако вероятность появления сапфира в дисплее iPhone 6 была близка к нулю, поскольку для «обкатки» технологии потребуется, как минимум, год. К тому же у сапфира есть недостатки помимо высокой стоимости и сложности изготовления. Самая главная его проблема - это то, что он увеличивает отражающие свойства почти в два раза, поэтому сапфировый дисплей будет очень трудночитаемым при естественном освещении. Это одна из причин, по которым в Apple Watch Sport Edition применяются дисплеи из обычного стекла, поскольку большую часть времени они будут использоваться вне помещений. Другая причина - это высокая твердость сапфира и, как следствие, большая хрупкость и подверженность разрушению от ударов, которые при занятиях спортом неизбежны.

Или кто знает, есть ли дополнительное сопротивление, рельеф, к которому уже присоединилась хорошая часть его основных соперников. И эта тенденция, похоже, сохраняется. Это увеличение толщины, чтобы соответствовать корпусу и камере. Это выглядит очень хорошо, и он сразу оценил. Контраст выглядит потрясающе, углы обзора идеальны, а яркости достаточно для наружной видимости, которая не даст вам никаких проблем.

Мобильная сеть - это радио-система, которая позволяет множеству мобильных устройств обмениваться данными между собой

Для этого все эти цифры приводят к тому, что экран такого качества обеспечивает почти нулевое разделение между панелью и стеклом. Это позволяет экрану передавать огромные ощущения по интенсивности и эффектности. Это также дает вам больше чувства заботы о терминале. Но если мы будем придерживаться «нет» производительности.

Методика тестирования и выводы по каждому разделу

Исследования проводятся на основе всесторонних лабораторных тестов и обширных визуальных сравнений при использовании эталонных тестовых фото и паттернов.

Разрешение дисплея и PPI

iPhone 6 и iPhone 6 Plus оснащаются Retina-дисплеями, которые подразумевают, что при использовании с обычного расстояния их пиксели будут неразличимы для человеческого глаза со 100% зрением. iPhone 6 обладает практически идентичным дисплеем, как и iPhone 6 Plus, с тем лишь отличием, что имеет меньшее разрешение и общее количество пикселей - в нем всего 1.0 МП против 2.1 МП у iPhone 6 Plus (и 2.1–3.7 МП как у существующих конкурентов). Этот момент не стоит недооценивать, поскольку общее количество пикселей очень важно, особенно для отображения фото и изображений с разрешением большим, чем нативное разрешение устройства. Одинаковые фото с высоким разрешением (больше нативного) лучше выглядят на iPhone 6 Plus, но даже соответствующие разрешению фото смотрятся лучше на более крупном iPhone 6 Plus. Большинство людей способны заметить эту разницу и для них лучшим выбором будет iPhone 6 Plus.

Что дают рамки?

При этом вам следует знать, что вам нужно много работать, чтобы не добираться с батареей в середине утра на следующий день, даже если мы поговорим о времени с задержкой терминала. И это прибыло очень заметно, хотя цифры могут сказать нам об обратном. Его секрет по-прежнему заключается в обработке изображений и успехов среди потребителей: фотографии почти всегда выходят очень хорошо, независимо от обстоятельств. Этот гибридный подход не может быть оценен на фотографиях, где эта часть фотосессии проста в исполнении.

Младшие не запомнят, но их формы округлые и биколор: нижняя часть была металлизирована и верхняя черная. Практически единственный способ отличить их от внешнего мира - это прочитать название модели, которая была выгравирована на спине. Более сложная и минималистическая линия. Отлично подходит для использования и транспортировки. Однако они достигают значительного уменьшения толщины.

Полная поддержка гаммы sRGB и абсолютная точность цвета

Приятно видеть, что новые iPhone вернулись к 100% поддержки sRGB, после того как в iPad mini Retina, выпущенном в 2013-м, она была уменьшена до 63%. Оба iPhone очень точно передают sRGB-гамму, которая используется для отображения подавляющего большинства цифрового контента в камерах, HDTV, интернете и компьютерах.

Чтобы угодить всем им, подпись Тима Кука появилась в начале сентября и практически на том же компьютере с разными размерами экрана. Больше не те легкие блоки прямых линий и более прочный внешний вид. Его внешний вид по-прежнему привлекателен, что неоспоримо: оба они очень тонкие и легкие, его конструкция первая и имеет анодированный алюминиевый корпус, очень приятный на ощупь. Но они больше не выглядят дифференцированными или идентифицируемыми, как раньше. На оборотной стороне также представлен новый рисунок, сделанный на линиях, которые разделяют спину команды в трех полосах и поднимают оба мнения за и против.

Для обеспечения абсолютной точности цвета нужна точная шкала насыщенности и точки белого. Оба iPhone 6 имеют точную насыщенность с показателем гаммы 2.22, однако в них слегка смещена точка белого (в сторону голубого цвета) с цветовой температурой 7.300К, что остается очень хорошим результатом и он лучше, чем в iPhone 5.

Яркость экрана и работа при естественном освещении

Мобильные дисплеи часто работают под относительно ярким рассеянным светом, который значительно снижает цвета и контраст изображения, ухудшая качество и делая его трудночитаемым. В таких случаях очень важны две вещи: яркость дисплея и его неподверженность бликам - у iPhone 6 и 6 Plus есть обе. Их дисплеи обеспечивают яркость свыше 550 кд/м², что превосходит результат всех смартфонов, которые мы когда-либо тестировали и значительно выше Full HD смартфонов из линейки 2013 года.

Процессор и оперативная память

Кстати, небольшое наблюдение за самым суетливым цветом: в случае золотой модели золото изменилось. Может быть, если вы видите их отдельно, вы не понимаете, но если вы их соедините, вы заметите разницу. Экран, несомненно, является отличным отличительным элементом этих новых братьев. Это помогает чувствовать округленные края, их вес и, почему бы не сказать, большой обычай, который у меня уже есть, с телефонами, которые обычно составляют в среднем 5 дюймов. Это почти жалоба на недостатки, поскольку в конечном итоге размеры такого размера, как телефоны, не ценят этот скачок разрешения, но на уровне технического прогресса, безусловно, является детальным обзором.

Коэффициент отражения дисплеев обоих iPhone составляет 4.6%, что очень близко к когда-либо измеренному нами результату в Full HD смартфоне с LCD-дисплеем.

Избыточные характеристики дисплеев

Дисплеи всех тестируемых нами iPhone имели практически одинаковые характеристики яркости, контраста, гаммы, насыщенности и общей калибровки. Это очень необычно и такое может произойти только в случае детальной автоматизированной калибровки выполненной на каждом отдельном дисплее в фабричных условиях.

Если вы обычно носите кошелек или сумку, вы не можете так сильно обвинять эту проблему в переносимости, но если обычное место вашего телефона, когда вы выходите, это ваш карман, вы найдете неудобную проблему совместимости. Вы ненавидите слово «таблетка» так сильно, как я? Система редактирования фотографий также добавляет улучшения, а также их синхронизацию в самом облаке. Салуд также приходит к новому, стремясь к моде здоровой вещи. Такова зависимость этого второго варианта, что платформа чувствует себя несколько пустой и бесполезной, когда вы ее отпускаете, чувствуя, что вам по-прежнему нужна хорошая стрельба, пока мы не сможем ее достать.

Но самое удивительно то, что все характеристики превышают заявленные на 10–13%. Для iPhone 6 и 6 Plus яркость дисплея указана как 500 кд/м², в действительности же она составляет 558 кд/м² для iPhone 6 и 566 кд/м² - для iPhone 6 Plus. Имеем «запас» в 12%. То же самое касается заявленного контраста, Apple указывает 1:1400 для iPhone 6 и 1:1300 - для iPhone 6 Plus, но на самом деле реальные значения составляют 1:1591 и 1:1451 соответственно. То есть около 13% запаса в обеих моделях и самое высокое значение среди измеренных нами когда-либо в мобильных дисплеях.

У меня есть замечание, чтобы сделать это. И это эстетически кажется мне неправильным, когда эффект не сделан в главном меню. Хотя в этом фоне все равно остается однородным, если, например, мы находимся в браузере, половина экрана, которая будет черной, вызывая довольно уродливое сокращение. Вам интересно, как эти чувства переводятся на более объективные цифры?

На практике также существуют различия. Изобретение работает очень хорошо и позволяет не терять детали сцен, переходя от одной плоскости к другой с чрезвычайно быстрой автофокусом, что позволяет не касаться экрана, чтобы привлечь внимание к самому важному элементу сцены. Где лучше можно оценить эту новую функцию в видеозаписи, так как камера ищет правильный фокус сразу, получая чистый клип и без потери фокуса.

Энергоэффективность дисплеев

iPhone 6 и iPhone 6 Plus имеют примерно такое же потребление энергии, как и в iPhone 5, что неудивительно, так как все их дисплеи имеют платы из низкотемпературного поликристаллического кремния, которые на данный момент являются самыми энергоэффективными. Они на 10% эффективнее всех LCD-дисплеев, которые мы когда-либо тестировали, но причина этого - различная плотность пикселей (PPI).

Но фотографии также пользуются технологией, поскольку скорость съемки снижается благодаря тому, что сцена фокусируется так быстро. Оптический стабилизатор позволит в несколько случаев увеличить время экспозиции и немного больше определений. Другие модели на рынке способны захватывать больше света, но за счет резкости или неадекватного баланса белого. На приведенных выше изображениях вы можете увидеть, как в противоположной области фотографии клонируются сигнальные огни карусели и аптеки, что появляется на фотографиях и видео.

Мы не знаем, можно ли уменьшить эту проблему с помощью программного обеспечения, но факт заключается в том, что любая сцена с прямым освещением просто показывает эти эффекты. Для этого компания запустила не один, а два новых терминала, чьи экраны растут до 4, 7 и 5, 5 дюйма. Терминал изменил свой дизайн на более округлые линии, дал толчок к его механизму - как он всегда делает подпись, - и, конечно же, увеличил его экран, стоящий около 4, 7 дюймов, очень удобный в поле зрения. Практически идеальная мера, чтобы убедить большинство пользователей.

Если сравнивать с OLED-дисплеями, то LCD обычно более энергоэффективны для изображений, в которых контент состоит из белых цветов (например, отображение текста). OLED же наоборот, хорошо показывают себя при отображении смешанного контента, поскольку они эмиссионные и их энергопотребление зависит от среднего уровня сигнала (цветов изображения), в то время как LCD-дисплеи потребляют одинаковое количество энергии, независимо от уровня сигнала.

Он также вводит очень интересные улучшения в его камеру, становясь одним из качеств, которые мы отмечаем больше в этом анализе - сбережения вспышки объектива. Несмотря на все это, все еще можно почувствовать, что чего-то не хватает. Это стремление сохранить рамки, пропорциональные дизайну, привело к тому, что фирма построила слишком высокий телефон, из-за чего ему неудобно носить в кармане брюк. Но даже это не мешает мне подтвердить себя в старой аристотелевской поговорке: В середине есть добродетель, и эти два новых брата, вероятно, доказали это.

При отображении смешанного контента, включая фото, видео, фильмы, со средним уровнем сигнала (около 50%) - OLED-дисплей Galaxy Note 4 оказался на 21% эффективнее iPhone 6 и iPhone 6 Plus. С другой стороны, при отображении контента со 100% уровнем сигнала (белый экран), лидером оказался iPhone 6 и iPhone 6 Plus, показав на 45% лучший результат.

Углы обзора

Несмотря на то, что смартфоны являются индивидуальным устройством и имеют только одного «зрителя», углы обзора дисплеев все еще важны, поскольку пользователи часто держут их под различными углами. Обычно это угол примерно в 30 градусов (или больше, если устройство лежит на столе).

Самая большая новинка в функции обнаружения фазы, уже присутствуют некоторые телефоны на рынке, что сокращает время фокуса. Некоторые из доступных на рынке смартфонов. Правда, правда в том, что подготовка новых продуктов должна начинаться несколько месяцев назад, если не лет, и это то, что произошло с предыдущим продуктом. Это может быть больше, но мое личное мнение состоит в том, что у нас уже есть приличный размер. Прочтите наш полный обзор. Теперь можно замедлиться до 240 кадров в секунду, а это значит, что у вас будут очень медленные изображения, и если вы хорошо разбираетесь в этом видеорежиме, вы заметите, что это отличная эволюция.

Углы обзора iPhone 6 и iPhone 6 Plus значительно лучше, чем у iPhone 5 и любых LCD-дисплеев, которые мы когда-либо тестировали. Особенно важны высокие значения контраста и .

Визуальные тесты

iPhone 6 и iPhone 6 Plus обеспечивают очень хорошие, приятные и точные цвета, и качество изображения. Несмотря на то, что точка белого (намеренно) немного завышена в сторону голубого, абсолютная точность цвета и насыщенность находятся на превосходном уровне.

Итоговая оценка iPhone 6 и iPhone 6 Plus: потрясающие мобильные дисплеи

Основная цель всех тестов DisplayMate Technologies состоит в том, чтобы определить производителя и технологии дисплеев, которые находятся на вершине прогресса. На основании обширных тестов и глубокого всестороннего анализа, мы выясняем кто из производителей лидирует, кто остается позади, кто улучшает технологии, а кто (к сожалению) тормозит их.

iPhone 6 Plus

Дисплеи iPhone 6 и iPhone 6 Plus имеют лучшие дисплеи среди всех когда-либо протестированных нами смартфонов с LCD-дисплеями. При этом iPhone 6 Plus является вторым смартфоном (как среди LCD, так и OLED) за всю историю (с 2006 года), дисплей которого получил «зеленые» оценки (от «очень хорошо» до «отлично») во всех оцениваемых категориях (за исключением показателя падения яркости при изменении углов обзора, что типично для LCD-дисплеев). Это само по себе является впечатляющим достижением для дисплея.

iPhone 6 Plus сравнялся и побил рекорды всех LCD-дисплеев по следующим параметрам:

  • Лучшая максимальная яркость
  • Наименьший коэффициент отражения
  • Наивысший показатель контраста
  • Лучший контраст при естественном освещении
  • Точность насыщенности цвета и гаммы
  • Точность контраста изображения
  • Наименьшее падение яркости, контраста и цвета при изменении углов обзора

В чем дисплей iPhone 6 Plus хорош, но не идеален (рекорд среди LCD-дисплеев не побит), так это в разрешении (1920×1080 против 2560×1440), плотности пикселей на дюйм PPI (401 против 538) и абсолютной точности цвета (3.1 JNCD против 2.1 JNCD).

iPhone 6

Дисплей iPhone 6 практически идентичен дисплею iPhone 6 Plus по возможностям, но имеет меньшее количество пикселей (1.0 МП), что значительно ниже, чем у других популярных смартфонов (от 2.1. до 3.7 МП). И хотя имея плотность 326 ppi при разрешении 1334×750 его дисплей квалифицируется как Retina-дисплей, на таком же дисплее iPhone 6 Plus, но с большим разрешением картинка выглядит намного лучше. При этом на iPhone 6 Plus лучше выглядят не только изображения с большим разрешением, чем у дисплея, но имеющие «нативное» разрешение.

Но как бы там ни было, iPhone 6 обладает очень хорошим дисплеем и большинство пользователей будут довольны ним. Однако удивительно, что Apple выбрала для него «хорошее», вместо «лучшего». Возможно это было сделано намеренно, чтобы дифференцировать таким образом два своих продукта, или возможно, чтобы увеличить прибыли… С Full HD дисплеем 1920×1080 iPhone 6 был бы настоящим королем.

Сравнение LCD-дисплеев iPhone 6 и iPhone 5 Plus, с OLED-дисплеями Samsung Galaxy S5 и Note 4

LCD и OLED - это две передовых технологии мобильных дисплеев. Они существенно отличаются друг от друга, но каждая из них имеет присущие только им преимущества.

На данный момент дисплей iPhone 6 Plus является лучшим LCD-дисплеем, а дисплеи Galaxy S5 и Galaxy Note 4 - лучшими OLED-дисплеями. iPhone 6 c 4.7-дюймовым дисплеем с разрешением 1334×750 и плотностью пикселей 326 ppi ближе всего находится к Galaxy S5 с 5.2-дюймовым дисплеем 1920×1080 и плотностью пикселей 432 ppi. А iPhone 6 Plus с дисплеем 1920×1080 и плотностью пикселей 401 ppi, соответствует Galaxy Note 4 с 5.7-дюймовым дисплеем 2560×1440 с плотностью пикселей 518 ppi.

Преимущества LCD

  • Высокая максимальная яркость с высоким уровнем сигнала
  • Отсутствие изменения яркости при различном уровне сигнала
  • Широкая гамма цвета с квантовыми точками
  • Малое падение яркости при изменении углов обзора
  • Высокая энергоэффективность при высоком уровне сигнала
  • Более широкое распространение в мире

Преимущества OLED

  • Меньший коэффициент отражения
  • Высокая максимальная яркость с низким уровнем сигнала
  • Более простая процедура увеличения разрешения и ppi
  • Отличный черный цвет и показатели контраста, стремящиеся к бесконечности
  • Широкая гамма цветов
  • Малое падение яркости при изменении углов обзора
  • Большая однородность дисплея
  • Меньшее время отклика и размытие при движении
  • Высокая энергоэффективность при низком уровне сигнала

Характеристики и основные результаты проводимых тестов

Доктор Соньера и его команда провели очень большое количество самых подробных тестов, поэтому я приведу результаты лишь основных измерений.

Основные характеристики дисплеев iPhone 6 и iPhone 6 Plus в сравнении с iPhone 5

Характеристика iPhone 5 iPhone 6 iPhone 6 Plus Комментарии
Технология дисплея IPS LCD на LTPS панели IPS LCD на LTPS панели IPS LCD на LTPS панели Жидкокристаллический дисплей c плоскостным переключением на панели из низкотемпературного поликристаллического кремния
Формат экрана Соотношение сторон 16:9=1.78 Соотношение сторон 16:9=1.78 Соотношение сторон 16:9=1.78 Экран всех iPhone имеет такой же формат, как и широкоэкранный HDTV-контент
Диагональ экрана 4.0 дюйма 4.7 дюйма 5.5 дюйма Диагональ экрана в дюймах
Размер экрана 4.99х8.84 см 5.84х10.39 см 6.83х10.39 см Ширина и высота экрана в сантиметрах
Площадь экрана 17.27 см² 23.88 см² 32.77 см² Более правильное сравнение размеров экрана, чем диагональ
Относительный размер экрана 100% 138% 189% Размер экрана в сравнении с iPhone 5
Разрешение дисплея 1136х640 пикселей (SD+). Хорошо 1334×750 пикселей (HD+). Хорошо 1920×1080 пикселей (Full HD). Очень хорошо Разрешение экрана в пикселях
Общее количество пикселей 0.7 Мегапикселя Хорошо 1.0 Мегапиксель Хорошо 2.1 Мегапикселя Очень хорошо Общее количество пикселей
Плотность пикселей на дюйм 326 PPI Очень хорошо 326 PPI Очень хорошо 401 PPI Отлично Четкость изображения зависит от расстояния и PPI
Расстояние, с которого пиксели и субпиксели на экране неразличимы 26.67 см при 100% зрении 26.67 см при 100% зрении 21.84 см при 100% зрении Минимальное расстояние, с которого изображение на экране будут максимально четким
Четкость дисплея при использовании с обычного расстояния Идеальная четкость. Пиксели неразличимы при 100% зрении Идеальная четкость. Пиксели неразличимы при 100% зрении
Наличие идеальной четкости при просмотре с обычного расстояния Да Да Да Обычное расстояние для этих экранов равняется 28 см и более
Глубина цвета Полный 24-битный цвет без видимых искажений Полный 24-битный цвет без видимых искажений Многие Android-смартфоны и планшеты имеют глубину цвета в 16 бит. iPhone 6 и iPhone 6 Plus лишены этого недостатка

Общая оценка

В этой таблице собраны суммарные результаты расширенных лабораторных и сравнительных тестов, проводимых по следующим направлениям: отражения (блики) дисплея, яркость и контраст, цвет и насыщенность, углы обзора, спектр LCD и энергоэффективность.

Категории iPhone 5 iPhone 6 iPhone 6 Plus

Информация о марке, модели и альтернативных названиях конкретного устройства, если таковые имеются.

Дизайн

Информация о размерах и весе устройства, представленная в разных единицах измерения. Использованные материалы, предлагаемые цвета, сертификаты.

Ширина

Информация о ширине - имеется ввиду горизонтальная сторона устройства при его стандартной ориентации во время употребления.

77.8 мм (миллиметры)
7.78 см (сантиметры)
0.26 ft (футы)
3.06 in (дюймы)
Высота

Информация о высоте - имеется ввиду вертикальная сторона устройства при его стандартной ориентации во время употребления.

158.1 мм (миллиметры)
15.81 см (сантиметры)
0.52 ft (футы)
6.22 in (дюймы)
Толщина

Информация о толщине устройства в разных единицах измерения.

7.1 мм (миллиметры)
0.71 см (сантиметры)
0.02 ft (футы)
0.28 in (дюймы)
Вес

Информация о весе устройства в разных единицах измерения.

172 г (граммы)
0.38 lbs (фунты)
6.07 oz (унции)
Объем

Приблизительный объем устройства, вычисленный на основе размеров, предоставленных производителем. Относится к устройствам с формой прямоугольного параллелепипеда.

87.33 см³ (кубические сантиметры)
5.3 in³ (кубические дюймы)
Цвета

Информация о цветах, в которых предлагается в продаже данное устройство.

Золотистый
Серый
Серебристый
Материалы для изготовления корпуса

Материалы, использованные для изготовления корпуса устройства.

Алюминиевый сплав
Стекло

SIM-карта

SIM-карта используется в мобильных устройствах для сохранения данных, удостоверяющих аутентичность абонентов мобильных услуг.

Мобильные сети

Мобильная сеть - это радио-система, которая позволяет множеству мобильных устройств обмениваться данными между собой.

GSM

GSM (Global System for Mobile Communications) разработана, чтобы заменить аналоговую мобильную сеть (1G). По этой причине GSM очень часто называется и 2G мобильной сетью. Она улучшена добавлением GPRS (General Packet Radio Services), а позднее и EDGE (Enhanced Data rates for GSM Evolution) технологий.

GSM 850 MHz
GSM 900 MHz
GSM 1800 MHz
GSM 1900 MHz
CDMA

CDMA (Code-Division Multiple Access) - это канальный метод доступа, использованный при коммуникациях в мобильных сетях. По сравнению с другими 2G и 2.5G стандартами, как GSM и TDMA, он предоставляет более высокие скорости переноса данных и возможность соединения большего количества потребителей в одно и то же время.

CDMA 800 MHz (A1522)
CDMA 1700/2100 MHz (A1522)
CDMA 1900 MHz (A1522)
CDMA2000

CDMA2000 - это группа 3G стандартов мобильных сетей, базированных на CDMA. Их преимущества включают более мощный сигнал, меньше перебоев и обрывов сети, поддержку аналогового сигнала, широкий спектральный охват и др.

1xEV-DO Rev. A (A1522)
1xEV-DO Rev. B (A1522)
TD-SCDMA

TD-SCDMA (Time Division Synchronous Code Division Multiple Access) - это 3G стандарт мобильных сетей. Его называют еще и UTRA/UMTS-TDD LCR. Он разработан как альтернатива W-CDMA стандарта в Китае Китайской академией телекоммуникационных технологий, компаниями Датанг Телеком и Сименс. TD-SCDMA сочетает в себе TDMA и CDMA.

TD-SCDMA 1900 MHz (A1524)
TD-SCDMA 2000 MHz (A1524)
UMTS

UMTS - это сокращение Universal Mobile Telecommunications System. Она базирована на GSM стандарт и относится к 3G мобильным сетям. Разработана 3GPP и ее самым большим преимуществом является предоставление большей скорости и спектральной эффективности благодаря W-CDMA технологии.

UMTS 850 MHz
UMTS 900 MHz
UMTS 1700/2100 MHz
UMTS 1900 MHz
UMTS 2100 MHz
LTE

LTE (Long Term Evolution) определяется как технология четвертого поколения (4G). Она разработана 3GPP на базе GSM/EDGE и UMTS/HSPA с целью увеличить емкость и скорость беспроводных мобильных сетей. Последующее развитие технологий называется LTE Advanced.

LTE 700 MHz Class 13
LTE 700 MHz Class 17
LTE 800 MHz
LTE 850 MHz
LTE 900 MHz
LTE 1800 MHz
LTE 1900 MHz
LTE 2100 MHz
LTE 2600 MHz
LTE 700 MHz (B28)
LTE-TDD 2600 MHz (B38) (A1524)
LTE-TDD 1900 MHz (B39) (A1524)
LTE-TDD 2300 MHz (B40) (A1524)
LTE-TDD 2500 MHz (B41) (A1524)

Технологии мобильной связи и скорость передачи данных

Коммуникация между устройствами в мобильных сетях осуществляется посредством технологий, предоставляющих разные скорости передачи данных.

Oперационная система

Операционная система - это системное программное обеспечение, управляющее и координирующее работу хардверных компонентов в устройстве.

SoC (Система на кристалле)

Система на кристалле (SoC) включает в один чип все самые главные хардверные компоненты мобильного устройства.

SoC (Система на кристалле)

Система на кристалле (SoC) интегрирует различные хардверные компоненты, таких как процессор, графический процессор, память, периферия, интерфейсы и др., а также и софтвер, необходимый для их функционирования.

Apple A8 APL1011
Технологический процесс

Информация о технологическом процессе, по которому изготовлен чип. Величиной в нанометрах измеряют половину расстояния между элементами в процессоре.

20 нм (нанометры)
Процессор (CPU)

Основная функция процессора (CPU) мобильного устройства - это интерпретация и выполнение инструкций, содержащихся в программных приложениях.

Apple Cyclone
Разрядность процессора

Разрядность (биты) процессора определяется размером (в битах) регистров, адресных шин и шин для данных. 64-битные процессоры обладают более высокой производительностью по сравнению с 32-битными, которые со своей стороны более производительны, чем 16-битные процессоры.

64 бит
Архитектура набора команд

Инструкции - это команды, с помощью которых софтуер задает/управляет работой процессора. Информация об наборе командов (ISA), которые процессор может выполнять.

ARMv8-A
Кэш-память первого уровня (L1)

Кэш-память используется процессором, чтобы сократить время доступа к более часто используемым данным и инструкциям. L1 (уровень 1) кэш-память отличается маленьким объемом и работает намного быстрее как системной памяти, так и остальных уровней кэш-памяти. Если процессор не обнаружит запрашиваемых данных в L1, он продолжает искать их в L2 кэш-памяти. При некоторых процессорах этот поиск производится одновременно в L1 и L2.

64 кБ + 64 кБ (килобайты)
Кэш-память второго уровня (L2)

L2 (уровень 2) кэш-память медленнее L1, но взамен она отличается большим капацитетом, позволяющим кэширование большего количества данных. Она, так же как и L1, намного быстрее системной памяти (RAM). Если процессор не обнаружит запрашиваемых данных в L2, он продолжает искать их в L3 кэш-памяти (если таковая имеется в наличии) или в RAM-памяти.

1024 кБ (килобайты)
1 МБ (мегабайты)
Кэш-память третьего уровня (L3)

L3 (уровень 3) кэш-память медленнее L2, но взамен она отличается большим капацитетом, позволяющим кэширование большего количества данных. Она, так же как и L2, намного быстрее системной памяти (RAM).

4096 кБ (килобайты)
4 МБ (мегабайты)
Kоличество ядер процессора

Ядро процессора выполняет программные инструкции. Существуют процессоры с одним, двумя и более ядрами. Наличие большего количества ядер увеличивает производительность, позволяя параллельное выполнение множества инструкций.

2
Тактовая частота процессора

Тактовая частота процессора описывает его скорость посредством циклов в секунду. Она измеряется в мегагерцах (MHz) или гигагерцах (GHz).

1400 МГц (мегагерцы)
Графический процессор (GPU)

Графический процессор (GPU) обрабатывает вычисления для различных 2D/3D графических приложений. В мобильных устройствах он используется чаще всего играми, потребительским интерфейсом, видео-приложениями и др.

PowerVR GX6450
Kоличество ядер графического процессора

Подобно процессору, графический процессор состоит из нескольких рабочих частей, которые называются ядрами. Они обрабатывают графические вычисления разных приложений.

4
Объём оперативной памяти (RAM)

Оперативная память (RAM) используется операционной системой и всеми инсталлированными приложениями. Данные, которые сохраняются в оперативной памяти, теряются после выключения или рестартирования устройства.

1 ГБ (гигабайты)
Тип оперативной памяти (RAM)

Информация о типе оперативной памяти (RAM) используемый устройством.

LPDDR3
M8 motion coprocessor

Встроенная память

Каждое мобильное устройство имеет встроенную (несъемную) память с фиксированным объемом.

Экран

Экран мобильного устройства характеризуется своей технологией, разрешением, плотностью пикселей, длиной диагонали, глубиной цвета и др.

Тип/технология

Одна из основных характеристик экрана - это технология, по которой он изготовлен и от которой напрямую зависит качество изображения информации.

IPS
Диагональ

У мобильных устройств размер экрана выражается посредством длины его диагонали, измеренной в дюймах.

5.5 in (дюймы)
139.7 мм (миллиметры)
13.97 см (сантиметры)
Ширина

Приблизительная ширина экрана

2.7 in (дюймы)
68.49 мм (миллиметры)
6.85 см (сантиметры)
Высота

Приблизительная высота экрана

4.79 in (дюймы)
121.76 мм (миллиметры)
12.18 см (сантиметры)
Соотношение сторон

Соотношение размеров длинной стороны экрана к его короткой стороне

1.778:1
16:9
Разрешение

Разрешение экрана показывает количество пикселей по вертикали и горизонтали экрана. Более высокое разрешение означает более четкую деталь изображения.

1080 x 1920 пикселей
Плотность пикселей

Информация о количестве пикселей на сантиметр или дюйм экрана. Более высокая плотность позволяет показывать информацию на экране с более четкими деталями.

401 ppi (пикселей на дюйм)
157 ppcm (пикселей на сантиметр)
Глубина цвета

Глубина цвета экрана отражает общее количество битов, использованных для цветовых компонентов в одном пикселе. Информация о максимальном количестве цветов, которые экран может показать.

24 бит
16777216 цветы
Площадь, занимаемая экраном

Приблизительная площадь в процентах, занимаемая экраном на передней панели устройства.

68.02 % (проценты)
Другие характеристики

Информация о других функциях и характеристиках экрана.

Ёмкостный
Мультитач
Устойчивость к царапинам
Retina HD display
1300:1 contrast ratio
500 cd/m²
Oleophobic (lipophobic) coating
LED-backlit

Датчики

Различные датчики выполняют различные количественные измерения и конвертируют физические показатели в сигналы, которые распознает мобильное устройство.

Основная камера

Основная камера мобильного устройства обычно расположена на задней части корпуса и используется для фото- и видеосъемки.

Модель датчика

Информация о производителе и модели фотодатчика, использованного в камере устройства.

Sony ISX014 Exmor RS
Тип датчика CMOS BSI (backside illumination)
Размер датчика

Информация о размерах фотодатчика, используемого в устройстве. Обычно камеры с более крупным датчиком и с меньшей плотностью пикселей предлагают более высокое качество изображения несмотря на более низкое разрешение.

4.8 x 3.6 мм (миллиметры)
0.24 in (дюймы)
Размер пикселя

Меньший размер пикселя фотодатчика позволяет использовать больше пикселей на единицу площади, увеличивая таким образом разрешительную способность. С другой стороны, меньший размер пикселя может оказать отрицательное влияние на качество изображения при высоких уровнях светочувствительности (ISO).

1.471 мкм (mикрометры)
0.001471 мм (миллиметры)
Кроп-фактор

Кроп-фактор - это соотношение между размерами полнокадрового датчика (36 х 24 мм, эквивалентный кадру стандартной 35 мм пленки) и размерами фотодатчика устройства. Указанное число представляет собой соотношение диагоналей полнокадрового датчика (43.3 мм) и фотодатчика конкретного устройства.

7.21
ISO (светочувствительность)

Показатели ISO определяют уровень светочувствительности фотодатчика. Более низкий показатель означает более слабую светочувствительность и наоборот - более высокие показатели означают более высокую светочувствительность, т. е. лучшую способность датчика работать в условиях низкой освещенности.

32 - 2000
Диафрагма f/2.2
Фокусное расстояние

Фокусное расстояние - это расстояние в миллиметрах от фотодатчика до оптического центра линзы. Указано также и эквивалентное фокусное расстояние, обеспечивающее то же самое поле видения при полнокадровой (full frame) камере.

4.15 мм (миллиметры)
29.89 мм (миллиметры) *(35 mm / full frame)
Тип вспышки

Наиболее часто встречающиеся типы вспышек в камерах мобильных устройств - это LED и ксеноновые вспышки. LED-вспышки дают более мягкий свет и в отличие от более ярких ксеноновых используются и при видеосъемках.

Двойная LED
Разрешение изображения

Одна из основных характеристик камер мобильных устройств - это их разрешение, которое показывает количество пикселей по горизонтали и вертикали изображения.

3264 x 2448 пикселей
7.99 Мп (мегапикселей)
Разрешающая способность видео

Информация о максимально поддерживаемом разрешении при видеосъемке устройством.

1920 x 1080 пикселей
2.07 Мп (мегапикселей)

Информация о максимальном количестве кадров в секунду (fps), поддерживаемом устройством при видеосъемке с максимальным разрешением. Некоторые из основных стандартных скоростей съемки и воспроизведения видео - это 24p, 25p, 30p, 60p.

60 кадров/сек (кадры в секунду)
Характеристики

Информация о других софтверных и хардверных характеристиках, связанных с основной камерой и улучшающих ее функциональность.

Автофокус
Следящий автофокус
Серийная съёмка
Цифровой зум
Оптическая стабилизация изображения
Географические метки
Панорамная съёмка
HDR съёмка
Сенсорная фокусировка
Распознавание лиц
Настройка ISO
Компенсация экспозиции
Автоспуск
Largan Precision Optics
Phase detection
5-element lens
IR filter
Sapphire crystal glass lens cover
720p @ 240 fps

Дополнительная камера

Дополнительные камеры обычно монтируются над экраном устройства и используются в основном для видеоразговоров, распознавания жестов и др.

Тип датчика

Цифровые камеры используют фотодатчики для фотосъемки. Датчик, также как и оптика являются одним из основных факторов качества камеры в мобильном устройстве.

CMOS (complementary metal-oxide semiconductor)
Диафрагма

Диафрагма (f-число) - это размер отверстия диафрагмы, который контролирует количество света, достигающего до фотодатчика. Более низкое f-число означает, что отверстие диафрагмы больше.

f/2.2
Разрешение изображения

Информация о максимальной разрешительной способности дополнительной камеры при съемке. В большинстве случаев разрешение дополнительной камеры ниже того, которое имеет основная камера.

1280 x 960 пикселей
1.23 Мп (мегапикселей)
Разрешающая способность видео

Информация о максимально поддерживаемом разрешении при видеосъемке дополнительной камерой.

1280 x 720 пикселей
0.92 Мп (мегапикселей)
Видео - кадровая частота/кадров в сек.

Информация о максимальном количестве кадров в секунду (fps), поддерживаемом дополнительной камерой при видеосъемке с максимальным разрешением.

30 кадров/сек (кадры в секунду)
Face detection
HDR
Continuous shooting
Exposure compensation

Аудио

Информация о типе громкоговорителей и поддерживаемых устройством аудиотехнологиях.

Радио

Радио мобильного устройства представляет собой встроенный FM-приемник.

Определение местоположения

Информация о технологиях навигации и определения местоположения, поддерживаемых устройством.

Wi-Fi

Wi-Fi - это технология, которая обеспечивает беспроводную связь для передачи данных на близкие расстояния между различными устройствами.

Bluetooth

Bluetooth - это стандарт безопасного беспроводного переноса данных между различными устройствами разного типа на небольшие расстояния.

USB

USB (Universal Serial Bus) - это индустриальный стандарт, который позволяет разным электронным устройствам обмениваться данными.

Разъём для наушников

Это аудиоконнектор, который называется еще и аудиоразъемом. Наиболее широко используемый стандарт в мобильных устройствах - это 3.5 мм разъем для наушников.

Подключение устройств

Информация о других важных технологиях подключения, поддерживаемых устройством.

Браузер

Веб-браузер - это программное приложение для доступа и рассматривания информации в интернете.

Форматы/кодеки видео файлов

Мобильные устройства поддерживают разные форматы и кодеки видео файлов, которые соответственно сохраняют и кодируют/декодируют цифровые видеоданные.

Аккумулятор

Аккумуляторы мобильных устройств отличаются друг от друга по своей емкости и технологии. Они обеспечивают электрический заряд, необходимый для их функционирования.

Ёмкость

Емкость аккумулятора показывает максимальный заряд, который он способен сохранить, измеренный в миллиампер-часах.

2915 мА·ч (миллиампер-часы)
Тип

Тип аккумулятора определяется его структурой и, точнее, используемыми химикалами. Существуют разные типы аккумуляторов, при этом чаще всего в мобильных устройствах используются литий-ионные и литий-ион-полимерные аккумуляторы.

Li-polymer (Литий-полимерный)
Время разговора 2G

Время разговора в 2G - это период времени, за которое заряд аккумулятора разряжается полностью при непрерывном разговоре в 2G сети.

24 ч (часы)
1440 мин (минуты)
1 дней
Время ожидания 2G

Время ожидания в 2G - это период времени, за которое заряд аккумулятора разряжается полностью, когда устройство находится в режиме ожидания (stand-by) и подключено к 2G сети.

384 ч (часы)
23040 мин (минуты)
16 дней
Время разговора 3G

Время разговора в 3G - это период времени, за которое заряд аккумулятора разряжается полностью при непрерывном разговоре в 3G сети.

24 ч (часы)
1440 мин (минуты)
1 дней
Время ожидания 3G

Время ожидания в 3G - это период времени, за которое заряд аккумулятора разряжается полностью, когда устройство находится в режиме ожидания (stand-by) и подключено к 3G сети.

384 ч (часы)
23040 мин (минуты)
16 дней
Характеристики

Информация о некоторых дополнительных характеристиках аккумулятора устройства.

Несъемный

Удельный коэффициент поглощения (SAR)

Уровень SAR обозначают количество электромагнитной радиации, поглощаемой организмом человека во время пользования мобильным устройством.

Уровень SAR для головы (ЕС)

Уровень SAR указывает на максимальное количество электромагнитной радиации, которой подвергается организм человека, если держать мобильное устройство рядом с ухом в положении для переговора. В Европе максимальное допустимое значение SAR для мобильных устройств ограничено до 2 Вт/кг на 10 граммов человеческой ткани. Данный стандарт установлен комитетом CENELEC в соответствии со стандартами IEC при соблюдении указаний ICNIRP от 1998 года.

0.91 Вт/кг (Ватт на килограмм)
Уровень SAR для тела (ЕС)

Уровень SAR указывает на максимальное количество электромагнитной радиации, которой подвергается организм человека, если держать мобильное устройство на уровне бедер. Максимальное допустимое значение SAR для мобильных устройств в Европе составляет 2 Вт/кг на 10 граммов человеческой ткани. Данный стандарт установлен комитетом CENELEC при соблюдении указаний ICNIRP от 1998 года и стандартов IEC.

0.99 Вт/кг (Ватт на килограмм)
Уровень SAR для головы (США)

Уровень SAR указывает на максимальное количество электромагнитной радиации, которой подвергается организм человека, если держать мобильное устройство рядом с ухом. Максимальное значение, применяемое в США, составляет 1.6 Вт/кг на 1 грамм человеческой ткани. Мобильные устройства в США контролируются CTIA, а FCC проводит тесты и устанавливает их значения SAR.

1.14 Вт/кг (Ватт на килограмм)
Уровень SAR для тела (США)

Уровень SAR указывает на максимальное количество электромагнитной радиации, которой подвергается организм человека, если держать мобильное устройство на уровне бедер. Самое высокое допустимое значение SAR в США составляет 1.6 Вт/кг на 1 грамм человеческой ткани. Это значение устанавливается FCC, а CTIA контролирует соответствие мобильных устройств данному стандарту.

1.16 Вт/кг (Ватт на килограмм)
Похожие статьи