Как создать свой bukkit сервер в майнкрафт. Подробная инструкция по поднятию bukkit сервера под Windows

01.08.2023

Я научил вас создавать minecraft сервер, сегодня мы сделаем практически то же самое, но теперь мы будем использовать bukkit, а это значит, что мы сможем установить на наш сервер плагины. Повторюсь, процесс до неприличия похож на установку обычного сервера, поэтому не удивляйтесь, если одолеет дежавю.

Начинаем, для начала нам понадобится скачать bukkit. Он абсолютно бесплатен и качается на официальном сайте. Вот ссылка, по которой всегда можно скачать самую последнюю версию:

После того как скачали, кладем его в пустую папку (для нашего удобства). Теперь надо разобраться с запуском. Если у вас виндовс, то создаем в этой папке новый текстовый файл, пишем в нем следующее:

Java -Xms512M -Xmx1536M -jar craftbukkit-1.2.5-R1.0.jar

Внимание, число 512 — это минимальное количество оперативки, которое будет выделено серверу. Число 1536 — максимальная оперативка. А вместо «craftbukkit-1.2.5-R1.0.jar» должно быть название вашего файла bukkit’а. Сразу говорю, что если вы читаете статью в будущем, то файл, скачаный вами, скорее-всего, имеет другое название, потому-что с каждым обновлением в его названии пишут новый номер версии.

Теперь сохраним наш файл с расширением «.bat». Я, например, сохранил его как «run.bat».

При запуске этого файла будет подниматься наш сервер. Ну, собственно, запустим его. Должно появиться окно консоли с разными сообщениями. Ждем, пока не появиться сообщение примерно такого типа (я ждал 25 секунд):

21:12:59 Done (24,943s)! For help, type "help" or "?"

Теперь отключаем сервер, набрав в консоли команду «stop». Мы включили и выключили сервер, чтобы он сгенерировал карту и создал себе нужные папки и файлы.

Давайте посмотрим на файлы, которые появились в нашей папке. В основном это те же самые файлы, которые были и в стандартном сервере. Их я расписывать не буду, потому-что я это делал в про стандартный сервер. Кроме них есть еще 3 исключительно bukkit’ных файла:

  • help.yml — хранит в себе данные о командах установленных плагинов и краткую справку к ним. Этот файл генерируется автоматически и его не надо изменять.
  • permissions.yml — в нем прописываются разрешения для пользователей. Скажу честно, я совершенно не знаю, как им пользоваться, так как его ввели сравнительно недавно и мы по привычке пользуемся сторонними плагинами, которые отлично справляются со своими обязанностями.
  • bukkit.yml — основные настройки сервера, сейчас все подробно разберем.

Итак, встречайте, bukkit.yml:

#Внимание! Во всех.yml файлах запрещена табуляция, используйте пробелы settings: #разрешить ли край: allow-end: true #выводить ли в консоль системные сообщения, если сервер перегружен: warn-on-overload: true #радиус спавна. Влияет на защиту территории спавна: spawn-radius: 16 #путь к файлу с разрешениями: permissions-file: permissions.yml #если у вас в папке /plugins есть папка /update, то при запуске из нее возьмутся #свежие версии плагинов и заменят старые: update-folder: update #эта функция, если верить офф вики, временно не работает: ping-packet-limit: 100 #если при входе в игру вы застреваете в блоках, попробуйте изменить это на true: use-exact-login-location: false #что-то типа вывода отладочной инфы о плагинах, лучше не трогать: plugin-profiling: false #время, которое должно пройти после выхода с сервера, чтобы можно было снова зайти. #Указывается в миллисикундах, то есть 1000 = 1 секунда. Защищает от ддосов: connection-throttle: 4000 ticks-per: #означает, что животные будут спавниться каждые 400 тиков (1 тик = 1/20 секунды): animal-spawns: 400 #монстры будут спавниться каждый тик: monster-spawns: 1 #автообновлятор, никогда им не пользовался, чего и вам советую auto-updater: #включен-ли обновлятор enabled: true #что делать, если в текущей сборке найден баг? сейчас стоит "написать в консоль" и #"написать опам": on-broken: - warn-console - warn-ops #что делать, если вышла новая версия буккита? сейчас стоит "написать в консоль" и #"написать опам": on-update: - warn-console - warn-ops #по какому каналу искать обновления ("rb", "beta" или "dev"). "rb" - Recomended #Build, то есть там только проверенные, стабильные версии. "beta" - судя по всему #более эксперементальные версии. "dev" - самые новый, но сырые и тестовые версии, #в которых может быть много багов: preferred-channel: rb #где искать обновления. Этот параметр менять не надо. Никогда: host: dl.bukkit.org #об этом пункте в документации ни слова: suggest-channels: true #какие-то настройки для базы, в офф документации их советуют не менять: database: username: bukkit isolation: SERIALIZABLE driver: org.sqlite.JDBC password: walrus url: jdbc:sqlite:{DIR}{NAME}.db

Также у нас появилась папка «plugins». Как правило, плагины устанавливаются при помощи копирования.jar файла плагина в эту папку и перезапуском сервера.
Если вы знаете английский, то плагины берите отсюда:

Собственно все, настраиваем, запускаем и играем. Команды такие же, как и у обычного сервера, плюс вот еще немного новых:

  • /plugins — выводит список плагинов, которые установлены на сервере
  • /reload — если вы хотите поставить плагин на сервер без перезагрузки сервера, то скопируйте плагин в папку и запустите эту команду. Она перезагрузит все плагины. Но все-таки не рекомендую ей пользоваться, она не всегда стабильна.
  • /say <сообщение> — написать в чат от имени сервера.
  • /tell <ник> <сообщение> — отправить приватное сообщение
  • /version — узнать версию bukkit-сервера
  • /whitelist add <ник> — добавить игрока в вайтлист
  • /whitelist remove <ник> — удалить игрока из вайтлиста
  • /whitelist off — отключить вайтлист
  • /whitelist on — включить вайтлист
  • /whitelist list — просмотреть вайтлист
  • /whitelist reload — перезагрузить вайтлист из файла
Так как иногда появляются темы с просьбами "Создайте мне сервер пажалуйста!!!" решил дать новичкам флаг в руки.
Разделю по шагам:
1) Ядро буккит
2) Создание батника.
4) Плагины
4.1 Установка
4.2 Доступ к командам

1) Для начала нам понадобится само ядро - Bukkit .
Скачать его можно (слева будет окно сборок) . Скачайте и переместите в отдельную папку, в которой и будет находится ваш будущий сервер.

2) Теперь нам нужно создать Батник:
Создайте любой текстовый документ (например блокнотом) и вставьте туда ето

SpoilerTarget">Спойлер

SET BINDIR=%~dp0

CD /D "%BINDIR%"

Java -Xincgc -Xmx1G -jar craftbukkit.jar


Теперь жмите "Сохранить как..." вводите название батника (Например Server) в конце дописуете.bat , потом выберите тип файла "Все файлы" и жмите сохранить.
Батник киньте в папку с ядром и переназовите скачанное ядро craftbukkit-0.0.1-SNAPSHOT.jar (не обязательно называется именно так! ) просто в craftbukkit.jar .
Ярлык батника можете кинуть на Рабочий Стол (по желанию).


Запускаем батник и ждем... Ждем пока в батнике не будет написано такое (Пример) :
Done! (0.644s!) For help , type "help"or "?" .
Дождались? теперь пишем в консоли stop и ждем пока выключится, когда скажет - жмем любую клавишу и консоль закрывается. Теперь вы можете заметить, что состав папки с сервером немного увеличился - это загрузились компоненты сервера (карта и часть конфигураций) .
Теперь начальная настройка:
Открываем любым текстовым редактором (Блокнот, Word , Notepad++) файл Server.Properties и видим следуйщие строчки

SpoilerTarget">Спойлер

allow-nether=true
level-name=world
enable-query=false
allow-flight=true
server-port=25565
enable-rcon=false
level-seed=
server-ip=
white-list=false
spawn-animals=true
online-mode=false
pvp=true
difficulty=1
server-name=Unknown Server
gamemode=0
max-players=30
spawn-monsters=true
view-distance=10
motd=Rangars server

так как ето начальная подготовка - обьясню только нужное
allow-nether=true - разрешить мир Незер
online-mode=false\true - Ставьте false если вы играете на пиратском Майнкрафт или true если на лицензионном (при значении true все, кто играет на пиратках к вам не зайдут)
white-list=false\true - выключает\включает вайт-лист. при true все, кого нету в файле white-list.txt (я про ники игроков) не попадут на ваш сервер
gamemode=0\1 - если вы играли в СинглПлеер там были 2 режима игры. Так вот 0 - ето survival . 1 - это creative . В зависимости от того, какое значение стоит, игроки будут начинать игру на вашем сервере в нужном гейммоде.
max-players=30 - максимальное количество игроков на сервере.

Меняем это все по своему усмотрению.

Этот мануал расскажет вам о том, как установить и запустить сервер Bukkit minecraft.

Для начала, вам нужно будет совершить три несложных действия. Скачать java на ваш компьютер. Вот здесь можно скачать версию для .

Затем, вам нужно скачать сам файл Bukkit сервера - имеющей расширение rar.

(cкачиваний: 1276)

После того, как вы скачали все нужные файлы. Закиньте jar файл Bukkit сервера в папку, где находиться ваш сервер. Как видим, все достаточно просто.

Запуск сервера на Windows

Можно скачать уже готовые пакеты и разархивировать нужный батник в папку с сервером майнкрафт. Вы сможете редактировать нужные вам вещи, например изменить размер оперативной памяти выделяемой сервером, (по умолчанию он составляет 1 гб). Также, скачав вы можете смело пропускать 1-3 пункты описанные выше.

Далее, нужно создать в папке с сервером майнкрафт - текстовой документ, он будет основой для запуска вашего сервера. Предупреждение: Приведенный ниже текст, в случае если вы копируете и вставляете его в ваш текстовый документ, не должен содержать никаких лишних символов, если они там появились удалите их.

Код запуска для 32-х разрядной системы

@ECHO OFF SET BINDIR=%~dp0 CD /D "%BINDIR%" java -Xincgc -Xmx1G -Dfile.encoding=UTF-8 -jar craftbukkit.jar

Если этот код не сработал, попробуйте следующий.

"%ProgramFiles%Javajre7injava.exe" -Xmx1024M -jar craftbukkit.jar

-Xms1024M -Xmx1024M

это размер потребляемой сервером оперативной памяти.

craftbukkit.jar

Имя сервера, которое заключено в названии файла. jar.

Прописав все необходимое, сохраняем полученный документ с расширением - ваше название.bat. Если средствами windowsу вас не получается сохранить с нужным расширением. То воспользуйтесь программой totalcommander. В ней нажмите клавиши ctrl+mи в окошечке с надписью расширение введите - batи нажмите применить.

Теперь можно запускать сервер одним кликом, достаточно нажать два раза ЛКМ на файле - ваше название.bat. если все сделано правильно, откроется окно сервера майнкрафт.

Для того, чтобы остановить сервер майнкрафт, вам достаточно ввести обычную команду - stop .

Код запуска для 64-х разрядной системы

Все тоже самое, что и для 32-х разрядной, только код нужно прописывать другой, тот который приведен ниже.

@echo off "%ProgramFiles(x86)%Javajre7injava.exe" -Xms1024M -Xmx1024M -jar -Dfile.encoding=UTF-8 craftbukkit.jar nogui

Запуск сервера на Linux

Данный сgособ является универсальным для все систем Linux. Сперва качаем java/ затем, файл сервера с расширением jarнам нужно поместить в папку, к примеру, это будет /home/minecraft. Сделав это, открываем консоль, далее, приложения/стандартные/терминал. Для Ubuntudekstopможно воспользоваться комбинацией клавиш - ctrl+alt+t.

Переходим в папку сервера введя команду - cd/ home/ minecraft/

Вводим команду - nano start. sh

И вставляем следующий код:

#!/bin/sh BINDIR=$(dirname "$(readlink -fn "$0")") cd "$BINDIR" java -Xms1024M -Xmx1024M -jar craftbukkit.jar -o true

Теперь, осталось сделать файл исполняемым, введя команду - chmod +x /home/minecraft/start.sh

cd /home/minecraft/ Для запуска нужно ввести - ./start.sh

Если вдруг у вас не получается, пробуем последовательно ввести 1) cd /home/minecraft/ 2) sudo ./start.sh.

Если все получилось, для последующего запуска повторяем:

Для перехода в каталог, вводим - cd /home/minecraft/ Для запуска нужно ввести - ./start.sh

Чтобы остановить сервер, введите в консоль stop.

Настройки сервера вы найдете в файле - serversproperties. Что за что отвечает можно узнать заглянув под спойлер.

#Minecraft server properties
#Sat Mar 02 14:08:14 MSK 2013 Создания файла
generator-settings= Не понадобится
allow-nether=true Разрешает переход в нижний мир
level-name=world Название папки с картой мира
enable-query=false Вряд ли вам понадобится
allow-flight=false позволит летать
server-port=25565 Порт сервера
level-type=DEFAULT Тип мира. DEFAULT / FLAT / LARGEBIOMES Стандартный/Плоский/"Огромные" Биомы
enable-rcon=false Удаленный доступ к консоли сервера.
level-seed= СИД сервера
server-ip= IP сервера (можно не писать, тем более если динамичный)
max-build-height=256 Максимальная высота от низа до верха
spawn-npcs=true Спавн жителей
white-list=false Включить белый список (список игоков, которым разрешено играть на сервере)
spawn-animals=true Спавн животных
snooper-enabled=false Отправление статистики разработчикам
hardcore=false Режим хардкора(при смерти не возрождаешся)
texture-pack= Имя zip-архива с текстурами, находящегося в папке сервера
online-mode=false Проверка подлинности премиум-аккаунтов
pvp=true Разрешить PVP
difficulty=1 Сложность от 0, до 3
server-name=VlomServer Имясервера
gamemode=0 Игровойрежим. 0 - Выживание, 1 - Креатив, 2 - Приключение(доступно в новых версиях)
max-players=20 Максимальное кол-во игроков
spawn-monsters=true Спавнитьмонстров.
view-distance=10 Дальность дистанции, при "лагах" можно уменьшить
generate-structures=true Генерирует деревни
spawn-protection=16 Кол-во не ломаемых блоков от спавна
motd=Sozdatserver.ru Описание сервера(до 60 символов)

Вряд ли кому-то придёт в голову открывать сервер без плагинов, а потому в этой статье я расскажу о серверном моде Bukkit, который позволяет легко их подключать и отключать при необходимости.

Bukkit разрабатывается и поддерживается многочисленным и довольно активным сообществом, поэтому достаточно часто обновляется и улучшается. На их сайте , при достаточном знании английского, можно почерпнуть множество полезной информации, а также пообщаться напрямую с разработчиком баккита и плагинов.

Последний рекомендованный к установке билд вы всегда сможете найти по этой ссылке в самом верху списка.

Системные требования.
Сервер Minecraft (как, впрочем, и клиент) очень требователен к процессорным ресурсам. Так как в настоящее время ядро сервера Майнкрафта умеет использовать лишь один поток вычисления, выигрыша от применения многоядерных процессоров не будет. Некоторые плагины всё же способны выполнятся в отдельных потоках, да и сама Java не прочь откушать процессорных ресурсов для собственных нужд, поэтому второе ядро не помешает, но большее число ядер практически не принесёт пользы самому Майнкрафту . "Лишние" ядра, однако, можно задействовать под нужды других процессов, запущенных на сервере.
Но всё же как правило (если помимо Майнкрафта сервер ничем не занят) следует исходить из следующего соображения: двухъядерный процессор более высокой частоты более пригоден для сервера Minecraft , чем четырёх-(шести-, двадцати-) ядерный более низкой. Конечно, стоит принимать во внимание архитектуру процессоров и другие немаловажные моменты... Лучше так: чем выше у процессора производительность отдельных ядер, тем лучше он подходит для нашей цели.
Количество оперативной памяти также является немаловажным показателем. Если вы желаете видеть на своём сервере более 5-10 человек онлайна, лучше всего запастись достаточным количеством ОЗУ и 64-битной операционной системой. 4ГБ свободной памяти хватит человек на 25 при не очень большом количестве плагинов.
От скорости интернет-соединения также будет зависеть максимальный онлайн: 10 мегабит исходящей скорости хватит для комфортной игры 40-50 человек. Если на этом же канале у вас будет располагаться сайт, форум и тем более динамическая карта, то не помешает дополнительный запас скорости.

Итак, приступим:
1. Скачайте последний рекомендованный билд и переместите его в папку, в которой будет обитать ваш сервер, переименовав в craftbukkit.jar.
2. Создайте в этой папке.bat-файл следующего содержания:

@ECHO OFF SET BINDIR=%~dp0 CD /D "%BINDIR%" "%ProgramFiles%\Java\jre6\bin\java.exe" -Xincgc -Xmx1G -jar craftbukkit.jar PAUSE

3. Если у вас не установлена Java, самое время этим заняться:
-скачиваем дистрибутив для 32-битной или 64-битной платформы
-устанавливаем его (вряд ли с этим возникнут сложности).
4. Если вы желаете видеть на своём сервере кириллицу:
-качаем русифицированный font.txt
-открываем в WinRar craftbukkit.jar
-заменяем имеющиеся там font.txt на только что скачанный
-закрываем WinRar
5. Запускайте подготовленный ранее .bat-файл (пусть это будет "start.bat"). После того, как в консоле появится надпись "Done (<какое-то количество>s)!", завершите работу баккита с помощью команды stop .

Можно заметить, что в папке сервера появились разные интересные файлы:
-banned-ips.txt -- список забаненных IP-адресов
-banned-players.txt -- список забаненных ников игроков
-bukkit.yml -- файл дополнительных настроек баккита
-ops.txt -- список администраторов сервера
-server.log -- лог сервера
-server.properties -- файл основных настройки сервера
-white-list.txt -- список разрешённых ников при активном вайт-листе
А также папки:
-plugins -- папка для размещения плагинов
-world -- папка основного мира (название по умолчанию)
-world_nether -- папка нижнего мира (он же Ад или Nether)

Прежде всего заглянем в server.properties:

Level-name=world - название основного мира allow-nether=true - включение/выключение ада view-distance=10 - радиус мира (в чанках), высылаемый игроку сервером spawn-monsters=true - вкл./выкл. спавна мобов online-mode=true - вкл./выкл. официальной авторизации spawn-animals=true - вкл./выкл. животных max-players=20 - максимальное количество игроков server-ip= - IP-адрес сервера pvp=true - вкл./выкл. PvP level-seed= - сид (seed) основного мира server-port=25565 - порт сервера allow-flight=false - вкл./выкл. возможности летать white-list=false - вкл./выкл. авторизации по вайт-листу

Из всех настроек на данный момент можно ограничиться лишь исправлением значения online-mode с "true " на "false ", что позволит игрокам, не имеющем лицензионной версии клиента, заходить на ваш сервер. Остальные настройки рассмотрим позже.
Итак: меняем, сохраняем, запускаем start.bat...
Запустили? Вы уже можете подключиться к вашему серверу с этого же компьютера, написав вместо адреса сервера "localhost".

Для того, чтобы на ваш сервер смогли зайти игроки извне, вам нужен внешний IP-адрес и открытый порт 25565 (если вы не меняли его в настройках). Внешний айпи предоставляет практически любой более-менее нормальный провайдер, но как правило за дополнительную плату в районе 50-150 рублей в месяц. Если вы находитесь за роутером (маршрутизатором), то вам будет необходимо "пробросить" нужный порт на внутренний IP вашего компьютера. Также стоит помнить, что необходимо разрешить входящие соединения на этот порт в антивирусе/фаерволе.

Плагины

Плагины добавляют необходимый функционал вашему серверу, исправляют недочёты, меняюют механику и т.д. Для установки плагина достаточно поместить его в серверную папку плагинов и сконфигурировать его файл настроек, если это необходимо (есть плагины, обходящиеся вовсе без настроек).
Для корректной работы с файлами настроек плагинов вам потребуется хороший текстовый редактор. Я рекомендую скачать для этих целей бесплатный Notepad++ (конечно, если у вас уже не стоит чего-нибудь подобного).

Прежде всего дам один простой совет: т.к. сервер Майнкрафта и так не очень шустро работает даже на очень хорошем железе, по возможности не ставьте лишних плагинов. Если нет цели сделать адски лагающий сервер, тщательно отбирайте их и не используйте так называемые плагины "всё-в-одном" такие как Essentials.

Есть некоторые типы плагинов, без которых вам в большинстве случаев обойтись не удастся. Это плагины авторизации игроков, автоматического сохранения мира и ограничения мира. Также сюда стоит добавить плагин разграничения прав, который даёт возможность управлять правами игроков по использованию различных возможностей, предоставляемых другими плагинами.

Рассмотрим каждую категорию подробнее:

Авторизация
Плагин авторизации пригодится в том случае, если на ваш сервер будут заходить не только надёжные друзья из локалки, но и любые другие игроки, в порядочности которых вы не уверены, при этом оригинальная авторизация (действующая только для официальных платных аккаунтов) будет отключена. Проще говоря: в подавляющем большинстве случаев вам этот плагин понадобится.
В зависимости от ваших потребностей необходимо выбрать один из следующих плагинов:
xAuth - самый простой
AuthMe
AuthDB - самый навороченный

Автоматическое сохранение
Такой плагин пригодится всем и каждому: штатно сохранения производятся нерегулярно, из-за чего есть большая вероятность при падении сервера потерять какие-нибудь постройки за последние несколько часов, что весьма неприятно. В качестве подходящего я бы порекомендовал плагин с недвусмысленным названием AutoSave , позволяющий делать сохранения по расписанию, а также умеющий работать в отдельном потоке, что избавит игроков от всеобщего лага во время процесса сохранения.

Ограничение размеров мира
Мало для кого будет секретом, что карта в Minecraft генерируется в процессе её исследования, при этом она может разрастаться до поистине гигантских размеров, если её не ограничить. Т.к. сервер Майнкрафт не имеет для этого стандартных инструментов, приходится пользоваться плагинами. На сегодняшний день существует два хороших плагина для этих целей: BorderGuard и WorldBorder . У них достаточно схожий функционал и производительность, но последний имеет более гибкую настройку и более удобную установку границ, из-за чего рекомендую именно его.

Разграничение прав
В данной категории практически нет вариантов выбора т.к. действительно хороший плагин всего один, а потому не будем изобретать велосипед и воспользуемся Permissions. Этот плагин позволяет управлять правами пользователей, разделяя их на группы ("новичок", "продвинутый строитель", "VIP", "модератор" - как пример) и определяя их доступ к определённым командам и функциям аддонов. Он является своего рода стандартом и поддерживается подавляющим большинством плагинов, требующих разграничения прав. С недавних пор он обзавёлся поддержкой MySQL и раздельными настройками прав для каждого мира, а также возможностью управления правами непосредственно из игры.

Подробнее об установке и настройке каждого плагина читайте в соответствующих темах.

Продолжение следует.


Далее в программе:
  • MySQL: зачем нужно и как с ним работать
  • Доменное имя: откуда взять и что с ним делать
  • Сайт и форум: как сделать, где разместить

Bukkit - модификация сервера, разработанная для упрощения создания плагинов. В настоящее время Bukkit является наиболее популярной системой управления плагинами. В этой статье мы рассмотрим вопрос, интересующий многих любителей Minecraft: как установить сервер Bukkit.

Как скачать дистрибутив сервера

Перед установкой необходимо скачать сервер Minecraft Bukkiit отсюда: www.dl.bukkit.org . По этому адресу всегда можно найти самую последнюю версию Bukkit.

Установка Bukkit на ПК

Если на вашем компьютере еще не установлен пакет Java, необходимо его установить. Скачать пакет можно отсюда www.java.com .

В том же каталоге, где у нас лежит дистрибутив Bukkit, создаем.bat файл со следующей командой:

java -Xms512M -Xmx1536M -jar [имя файла с дистрибутивом Bukkit]

В этой команде 512 и 1536 - минимальный и максимальный размеры оперативной памяти для выделения под сервер. В зависимости от конфигурации вашего компьютера, эти значения могут меняться.

Выполнение созданного.bat файла приводит к запуску bukkit сервера, на экране появится окно консоли с системными сообщениями. При первом старте сервер создает все необходимые для его работы каталоги и файлы, на все это должно уйти меньше минуты.

Рассмотрим, какие файлы были созданы в результате первого запуска:

  • banned-ips.txt – игроки, забаненные по ip;
  • banned-players.txt – ники забаненных игроков;
  • ops.txt – список администраторов (опов);
  • server.log – лог, куда записывается служебная информация;
  • server.properties – установки сервера;
  • white-list.txt – игроки, которым разрешен доступ к серверу;
  • permissions.ym - разрешения для игроков;
  • help.yml - справка по командам плагинов;
  • bukkit.yml - установки сервера.

Кроме этого, появились следующие каталоги:

  • Plugins - каталог для плагинов;
  • World- - каталог для размещения основного мира
  • World_nether - каталог для размещения нижнего мира (Ад, Nether)

Настройка параметров сервера

Давайте рассмотрим подробнее, что же там за настройки в Minecraft Bukkit сервер. В качестве параметров каждой команде задаются числовые, текстовые, либо булевы(true/false) значения.

Файл bukkit.yml

  • allow-end: true - разрешение задания края мира;
  • warn-on-overload: true - вывод системного сообщения на консоль при перегрузке сервера;
  • spawn-radius: 16 - радиус спауна;
  • permissions-file: permissions.yml - местонахождение файла разрешений;
  • update-folder: update - папка, в которой хранятся обновления;
  • use-exact-login-location: true - параметр, управляющий входом в игру;
  • plugin-profiling: false - влияет на вывод отладочной информации;
  • connection-throttle: 4000 - время после выхода, через которое можно снова зайти на сервер;
  • ticks-per: время в тиках, через которое будут спауниться;
  • animal-spawns: 400 - животные;
  • monster-spawns: 1 – монстры;
  • enabled: true - включено ли обновление автоматом;
  • on-broken: - действия при обнаружении бага;
  • warn-ops - написать администратору;
  • on-update: - действия при обнаружении обновления(те же варианты, что и выше):
  • warn-console - написать в консоль;
  • warn-ops написать администратору;
  • preferred-channel: rb - канал, по которому ищутся обновления;
  • host: dl.bukkit.org - местоположение обновлений.

Файл server.properties

  • allow-nether=true - разрешить переход в нижний мир;
  • level-name=world - имя вашего мира (папки, где будет храниться мир);
  • enable-query=false - вызов статистики с сервера;
  • allow-flight=false - возможность летать по миру;
  • server-port=25565 - адрес порта сервера;
  • level-type=DEFAULT - вид карты сервера;
  • enable-rcon=false – получение удаленного доступа к консоли;
  • level-seed= – сид уровня;
  • max-build-height=256 – максимальная высота для построек (от 64 до 256);
  • spawn-npcs=true - разрешено ли спаунивание деревенских жителей;
  • white-list=true – белый список;
  • spawn-animals=true – разрешение спаунить животных;
  • online-mode=true - true для лицензионных, false - для пиратских;
  • pvp=true – разрешение PVP;
  • difficulty=1 - сложность игры (от 0 до 3);
  • gamemode=0 – режим игры, 0/1 – выживание/креатив;
  • max-players=20 – максимальное количество игроков на сервере;
  • spawn-monsters=true – разрешение спаунить монстров;
  • generate-structures=true – разрешение генерить деревни, и прочие сооружения;
  • view-distance=10 – видимая дальность;
  • motd=A Minecraft Server – сообщение, выводимое в списке серверов, не более 60 знаков.

Установка новых плагинов

Скаченные плагины (файлы.jar) необходимо скопировать в папку Plugins. Важно помнить, что плагин начинает работать только после перезапуска сервера.

Команды для игры

  • /help – полный список команд;
  • /kick – отключение игрока от сервера;
  • /ban – забанить игрока;
  • /pardon – разбанить игрока;
  • /ban-ip – забанить по ip адресу;
  • /pardon-ip – разбанить по ip адресу;
  • op – сделать игрока Опом;
  • deop – разжаловать Опа в игроки;
  • tp – перенос одного игрока к другому;
  • /give – дать игроку предмет;
  • /tell – отправить сообщение;
  • /stop – остановить сервер;
  • /save-all – сохранить карту;
  • /list – список игроков;
  • /say – вывод сообщения в чат;
  • /gamemode – определяет тип игры;
  • /time set – задает время суток.

Ну что, вопросов, как создать сервер Minecraft Bukkit, больше не осталось? Тогда вперед, запускаем сервер и зовем всех своих друзей присоединиться! Удачи в игре!

Похожие статьи