Макрос эффект для обычной мышки. Установка макроса на мышку

25.04.2019

С помощью программы Macros Effects | Макроскин можно установить осевые макросы на абсолютно любую мышку будь то игровая мышь macro Asus ROG, Cooler Master, Corsair, Cougar, EpicGear, FUNC, HyperX, Logitech, Mad Catz, Ozone, Qcyber, Razer, Roccat, SteelSeries, Tesoro, Tt eSPORTS, Zowie или простую мышь macro Apple, Canyon, Defender, Gamdias, Genius, Qumo, Intro, Lenovo, Microsoft, Marvo, Rapoo, Ritmix, Smartbuy, SpeedLink, SVEN, ThunderX3, Trust !
Программа Macros Effects делает это с помощью макроса формата.amc от A4TECH X7. Macros Effects - запускает макросы макросы A4TECH X7 программно, эмалируя работу макросов из внутренней памяти A4Tech X7 Oscar Editor. И что важно Макрос Эффект не вмешивается в игру и контроль отдачи реализуется вне игры, что на все 100% не является читами!
Программа простая и прочитав данное руководство по использованию вы с легкостью будете пользоваться осевыми макросами в онлайн играх.

Главное окно Макроскин состоит из:
1. Область команд скрипта . В это окно можно просто вставить команды макроса скопированные из файла *.amc, просмотреть, а так же редактировать макрос.
2. Управление настройками программы - кнопка выхода из программы и настройка проигрывания макроса.
3. Слежение - после ручного выбора этого режима щелчком мыши загруженный макрос активируется при нажатии на левую кнопку мыши. И для того чтобы не сворачивать игру для активации макроса во время игрового процесса назначена клавиша по умолчанию F8. Настройка Реагировать на следует оставить на "нажатие " - это самый оптимальный режим в играх, в этом режиме макрос воспроизводится с повторением скрипта во время зажатия ЛКМ.
4. Область кнопок "открыть ", "сохранить " и "записать " макрос. Открыть макрос можно из любого место вашего компьютера! После нажатия сохранить при последующем запуске программы сохраненный ранее макрос и настройки загрузятся автоматически.

Основные функции в окне настройки:
Клавиша слежения (активация макроса) и можно назначить любую удобную вам кнопку активации макроса. Клавиша выполнения макроса по умолчанию ЛКМ (левая кнопка мыши), но можно назначить любую другую, что позволяет запускать макросы для полуавтоматического оружия (требуется переназначение клавиш в макросе).
Альтернативный метод - требует обязательной активации при наличии проблемы кидания в пол прицела или кручения персонажа в игре. При наличии такой проблемы проверяйте чтобы всегда был включен альтернативный метод.
Чувствительность - для обычной мышки с отсутствием изменения чувствительности сенсора, будет полезно изменение этого параметра, что поможет вам изменить скорость мышки в игре. Этот параметр работает только при отсутствии прямого подключения в игре! Восстанавливать состояние - после воспроизведения макроса скорость указателя в Windows сохранит прежние настройки, но обязательное условие в начало макроса следует прописать команду MouseDragSpeed N, значение N изменяется от 1 до 20.

В данной статье хочу рассказать о программе которая позволяет выполнять макросы на обычных мышках - Macros Effects: Макроскин .

1. Интерфейс программы

Интерфейс основного окна можно разделить на 4 области.

1.1 Область редактирования и просмотра скрипта макроса. Состоит из текстового поля скрипта и ссылки для вызова окна набора Инструментов.

1.2 Область управления настройками программы и макроса.
1.2.1 Выход - завершение работы с программой (автоматически останавливает выполнение макроса)
1.2.2 Настройка - вызов окна основных настроек программы и макроса.

1.2.2.1 Клавиша слежения - назначение горячей клавиши для включений/отключения мониторинга состояния клавиши выполнения макроса.
1.2.2.2 Клавиша выполнения макроса - горячая клавиша для включения/выключения выполнения макроса при изменении состояния (нажата/отжата, зависит от параметра "Реагировать на" в главном окне)
1.2.2.3 Чувствительность - установка скорости передвижения мыши для операционной системы (так же доступна из пункта меню Панель управления - Машь - Параметры указателя - Перемещение )
1.2.2.4 Восстановление состояния - восстанавливает состояние скорости передвижения мыши на исходное после выполнения макроса (полезно в случае если применяется команда 1.2.2.5 MouseDragSpeed , описание см. ниже).
1.2.2.6 Поддержка DirectX - поддержка работы эмуляции нажатия клавиш в приложениях поддержкой DirectX Input. (без нее некоторые приложения не будут распознавать нажатие клавиш)
1.2.2.7 Диагностика - вызов окна диагностики системы (программа производит тесты на совместимость и точность работы)

1.2.3 Информация - вызов окна для просмотра и редактирования дополнительной информации о текущем макросе.

1.3 Область управление событиями слежения.
1.3.1 Галочка "Слежение" - включение/выключение слежения за состоянием клавиши запуска макроса.
1.3.2 Поле выбора состояния клавиши - Выбираем при каком состоянии клавиши запустить выполнение макроса. Если выбрано состояние "Нажатие ", то макрос будет выполнятся циклически (с повторениями) пока выбранная клавиша зажата (при ее отжатии программа прекратит выполнение). Если выбрано состояние "Отжатие ", то программа выполнит макрос только в момент отжатия клавиши.

1.4 Область Записи/загрузки/сохранения макроса.

2. Работа с макросами

2.1 Скачать с интернета
В интернете есть большой набор макросов формата.amc (макросы для программы Oscar, мышек X7). Макроскин может работать с данными макросами.

2.2 Написать вручную
Всегда есть возможность написать или подправить макрос вручную используя встроенный скриптовый язык. Также в Макроскине предусмотрено окно инструментов для более комфортного набора макроса.

2.3 Записать в режиме реального времени
Еще одна не менее интересная опция - записи макроса в режиме реального времени. Макроскин следит изменениями местоположения мыши и делает необходимые записи.

3. Описание скриптовых команд

3.1 MoveR X Y - относительное перемещение курсора. Курсор перемещается относительно своего текущего местоположения на X-единиц по оси х и Y-единиц по оси y .
! Не следует забывать, что для экрана, оси координат, расположены в обратном направлении, а их центр находится в левом верхнем углу(рис. 1).

рис.1 Демострация положения центра координат и направления ее осей

3.2 MoveA X Y - перемещение курсора на абсолютное значение координат. Курсор переместится на указанную точку с координатами X и Y вне зависимости от его местоположения.

3.3 KeyDown N - зажать клавишу с виртуальным кодом N. Пример: команда KeyDown 16 зажмет клавишу (ее виртуальный код равен 16).

3.4 KeyUp N - отжать клавишу с виртуальным кодом N. Пример: KeyUp 16 отожмет клавишу .

3.5 Delay N -принудительная задержка на N миллисекунд, перед выполнением следующей команды. Пример: Delay 1000 задержка примерно на 1 секунду.

3.6 MouseDragSpeed N - изменяет системное значение чувствительности мыши на значение N. Значение должно варьироваться от 1 до 20. Пример: MouseDragSpeed 1 изменит значение чувствительности мыши на 1, что очень сильно снизит скорость передвижения мыши.
! если в настройках Макроскина установлена галочка "Восстанавливать состояние", то после выполнения макроса, программа вернет значение чувствительности на исходное

3.7 LeftDown/LeftUp/RightDown/RightUp - данный набор команду сход по принципу с командами KeyDown/KeyUp, но для клавиш мыши. LeftXxx - операция над нажатия/отжатия левой кнопки мыши, а RightXxx - операция правой кнопки мыши. Пример: LeftDown - команда зажмет левую клавишу мыши.

3.8 MouseWheel N - прокрутка ролика мыши. N-число сдвига ролика от текущего состояния. Если N отрицательное значение, ролик мыщи прокручивается вниз, если N положительное, то, соответственно, ролик прокручивается вверх.

Обновления:

04.06.2016 MacrosEffects v1.9 -beta

1. Вынес основной функционал программы в отдельную библиотеку me_core.dll (для сторонних разработчиков)
2. Теперь можно подключать дополнительные модули тем самым расширять список поддерживаемых команд (Настройки ->МОДУЛИ ). Есть два способа подключить модуль: 1. С моего сервера (опубликованные мной) 2. С локального файла (.dll библиотека расширения).
3. Для библиотеки me_core.dll подготовил документацию (http://сайт/wiki ). Теперь любой желающий может использовать функционал Macros Effects в своих проектах. А так же писать модули расширения.
4. Некоторые жаловались на некорректную работу в игре Warface (после последних обновлений). Подкорректировал работу Альтернативного режима (Настройки -Альтернативный режим ). Полностью протестировать еще не успел, буду дорабатывать отталкиваясь от ваших отзывов.
5. Добавил возможность удаленного выполнения макросов на вашем компьютере. Для этого необходимо в настройках включить Удаленный доступ, установить пароль (внимание! пароль передается и хранится в не зашифрованном виде) и можете через браузер посылать команды (ссылка будет иметь следующий вид: http://:8182 - где local_address это локальный адрес вашего компьютера)

19.03.2016 MacrosEffects v1.8
1. Добавил поддержку языкового файла language.xml . Этот файл необходимо поместить в каталог программы. Это позволяет самостоятельно переводить программу на любой язык.
Added language support language.xml file. This file should be placed in the program directory. This allows you to independently translate the program into any language.
2. Исправил ошибку работы режима DirectX

16.12.2015 Макроскин v1.6
1. Добавил параметры запуска:

file=<имя файла макроса>
autostart - автоматическое выполнение макроса после запуска программы
autoclose - автоматическое закрытие программы после запуска
repeatcount=<кол-во повторов> - количество повторений при автоматическом выполнении макроса
hidemode - отключает вывод рекомендаций
autoscan - автоматическая активация сканера после запуска
help ? - вывод списка всех параметров

07.04.2015 Макроскин v1.5
1. Добавил пункт в меню настроек "Клавиша выполнения с повторами ". Дает возможность переназначить клавишу выполнения с повторами F9 на любую другую.

19.03.2015 Макроскин v1.4
1. Добавил команду "MouseWheel N" для прокрутки ролика мыши. N-число сдвига ролика от текущего состояния. Если N отрицательное значение, ролик мыщи прокручивается вниз , если N положительное, то, соответственно, ролик прокручивается вверх. Соответственно добавлена компонента для быстрой вставки в окно команд.

13.02.2015 Макроскин v1.3
1. Добавил режим "Альтернативный метод" в настройках, который должен исправлять проблему с хаотичными движениями мыши в игре (высокой чувствительности).

11.02.2015 Макроскин v1.3 (полностью не тестировалась)
1. Исправил критическую ошибку в просчитывании координат перемещения.
2. Добавил новый пункт диагностики системы (Параметры монитора: -системные, должны совпадать с разрешением экрана)
Необходимые компоненты для запуска:

.NET Framework 3.5
Microsoft Visual C++ 2010

В данной статье хочу рассказать о программе которая позволяет выполнять макросы на обычных мышках - Macros Effects: Макроскин.

1. Интерфейс программы

Интерфейс основного окна можно разделить на 4 области.

1.1 Область редактирования и просмотра скрипта макроса. Состоит из текстового поля скрипта и ссылки для вызова окна набора Инструментов.

1.2 Область управления настройками программы и макроса.
1.2.1 Выход - завершение работы с программой (автоматически останавливает выполнение макроса)
1.2.2 Настройка - вызов окна основных настроек программы и макроса.

1.2.2.1 Клавиша слежения - назначение горячей клавиши для включений/отключения мониторинга состояния клавиши выполнения макроса.
1.2.2.2 Клавиша выполнения макроса - горячая клавиша для включения/выключения выполнения макроса при изменении состояния (нажата/отжата, зависит от параметра "Реагировать на" в главном окне)
1.2.2.3 Чувствительность - установка скорости передвижения мыши для операционной системы (так же доступна из пункта меню Панель управления - Машь - Параметры указателя - Перемещение)
1.2.2.4 Восстановление состояния - восстанавливает состояние скорости передвижения мыши на исходное после выполнения макроса (полезно в случае если применяется команда 1.2.2.5 MouseDragSpeed, описание см. ниже).
1.2.2.6 Поддержка DirectX - поддержка работы эмуляции нажатия клавиш в приложениях поддержкой DirectX Input. (без нее некоторые приложения не будут распознавать нажатие клавиш)
1.2.2.7 Диагностика - вызов окна диагностики системы (программа производит тесты на совместимость и точность работы)

1.2.3 Информация - вызов окна для просмотра и редактирования дополнительной информации о текущем макросе.

1.3 Область управление событиями слежения.
1.3.1 Галочка "Слежение" - включение/выключение слежения за состоянием клавиши запуска макроса.
1.3.2 Поле выбора состояния клавиши - Выбираем при каком состоянии клавиши запустить выполнение макроса. Если выбрано состояние "Нажатие", то макрос будет выполнятся циклически (с повторениями) пока выбранная клавиша зажата (при ее отжатии программа прекратит выполнение). Если выбрано состояние "Отжатие", то программа выполнит макрос только в момент отжатия клавиши.

1.4 Область Записи/загрузки/сохранения макроса.

2. Работа с макросами

2.1 Скачать с интернета
В интернете есть большой набор макросов формата.amc (макросы для программы Oscar, мышек X7). Макроскин может работать с данными макросами.

2.2 Написать вручную
Всегда есть возможность написать или подправить макрос вручную используя встроенный скриптовый язык. Также в Макроскине предусмотрено окно инструментов для более комфортного набора макроса.

2.3 Записать в режиме реального времени
Еще одна не менее интересная опция - записи макроса в режиме реального времени. Макроскин следит изменениями местоположения мыши и делает необходимые записи.

3.1 MoveR X Y- относительное перемещение курсора. Курсор перемещается относительно своего текущего местоположения на X-единиц по оси х и Y-единиц по оси y.
! Не следует забывать, что для экрана, оси координат, расположены в обратном направлении, а их центр находится в левом верхнем углу(рис. 1).

рис.1 Демострация положения центра координат и направления ее осей

3.2 MoveA X Y - перемещение курсора на абсолютное значение координат. Курсор переместится на указанную точку с координатами X и Y вне зависимости от его местоположения.

3.3 KeyDown N - зажать клавишу с виртуальным кодом N. Пример: команда KeyDown 16 зажмет клавишу (ее виртуальный код равен 16).

3.4 KeyUp N - отжать клавишу с виртуальным кодом N. Пример: KeyUp 16 отожмет клавишу .

3.5 Delay N - принудительная задержка на N миллисекунд, перед выполнением следующей команды. Пример: Delay 1000 задержка примерно на 1 секунду.

3.6 MouseDragSpeed N - изменяет системное значение чувствительности мыши на значение N. Значение должно варьироваться от 1 до 20. Пример: MouseDragSpeed 1 изменит значение чувствительности мыши на 1, что очень сильно снизит скорость передвижения мыши.
! если в настройках Макроскина установлена галочка "Восстанавливать состояние", то после выполнения макроса, программа вернет значение чувствительности на исходное

3.7 LeftDown/LeftUp/RightDown/RightUp - данный набор команду сход по принципу с командами KeyDown/KeyUp, но для клавиш мыши. LeftXxx - операция над нажатия/отжатия левой кнопки мыши, а RightXxx - операция правой кнопки мыши. Пример: LeftDown - команда зажмет левую клавишу мыши.

3.8 MouseWheel N - прокрутка ролика мыши. N-число сдвига ролика от текущего состояния. Если N отрицательное значение, ролик мыши прокручивается вниз, если N положительное, то, соответственно, ролик прокручивается вверх.

Обновления:

04.06.2016 MacrosEffects v1.9 -beta

1. Вынес основной функционал программы в отдельную библиотеку me_core.dll (для сторонних разработчиков)
2. Теперь можно подключать дополнительные модули тем самым расширять список поддерживаемых команд (Настройки->МОДУЛИ). Есть два способа подключить модуль: 1. С моего сервера (опубликованные мной) 2. С локального файла (.dll библиотека расширения).
3. Для библиотеки me_core.dll подготовил документацию (http://gebekovas.ru/wiki). Теперь любой желающий может использовать функционал Macros Effects в своих проектах. А так же писать модули расширения.
4. Некоторые жаловались на некорректную работу в игре Warface (после последних обновлений). Подкорректировал работу Альтернативного режима(Настройки-Альтернативный режим). Полностью протестировать еще не успел, буду дорабатывать отталкиваясь от ваших отзывов.
5. Добавил возможность удаленного выполнения макросов на вашем компьютере. Для этого необходимо в настройках включить Удаленный доступ, установить пароль (внимание! пароль передается и хранится в не зашифрованном виде) и можете через браузер посылать команды (ссылка будет иметь следующий вид: http://:8182 - где local_address это локальный адрес вашего компьютера)

19.03.2016 MacrosEffects v1.8
1. Добавил поддержку языкового файла language.xml . Этот файл необходимо поместить в каталог программы. Это позволяет самостоятельно переводить программу на любой язык.
Added language support language.xml file. This file should be placed in the program directory. This allows you to independently translate the program into any language.
2. Исправил ошибку работы режима DirectX

file=<имя файла макроса>
autostart - автоматическое выполнение макроса после запуска программы
autoclose - автоматическое закрытие программы после запуска
repeatcount=<кол-во повторов> - количество повторений при автоматическом выполнении макроса
hidemode - отключает вывод рекомендаций
autoscan - автоматическая активация сканера после запуска
help ? - вывод списка всех параметров

19.03.2015 Макроскин v1.4
1. Добавил команду "MouseWheel N" для прокрутки ролика мыши. N-число сдвига ролика от текущего состояния. Если N отрицательное значение, ролик мыщи прокручивается вниз, если N положительное, то, соответственно, ролик прокручивается вверх. Соответственно добавлена компонента для быстрой вставки в окно команд.

11.02.2015 Макроскин v1.3 (полностью не тестировалась)
1. Исправил критическую ошибку в просчитывании координат перемещения.
2. Добавил новый пункт диагностики системы (Параметры монитора: -системные, должны совпадать с разрешением экрана)
Необходимые компоненты для запуска:
.NET Framework 3.5
Microsoft Visual C++ 2010

И так, для того, что бы создать и использовать макрос на обычную мышку , скачаем программу Macros Effects . Программа не требует установки, все что нужно, это распаковать в удобное для вас место и программа готова к работе.

Запускаем программу и видим следующее окно:

Теперь давайте разберёмся, что к чему в этом окне, разобьем по блокам и рассмотрим каждый:

Ну что же, давайте смотреть, что к чему:

Поле №1

Поле, которое содержит наш макрос. Его можно отредактировать вручную, зная команды. И так как Macros Effects поддерживает синтаксис Oscar, то можно открыть готовый макрос из оскара через блокнот и скопировать его в это поле.

Поле №2

Эта галочка служит для запуска слежения за событиями и выполнения макроса. Если галка не стоит, то никакие операции выполняться не будут. При необходимости, «слежение» можно запустить с помощью горячих клавиш.

Поле №3

Похожая кнопка, как и в Oscar. Позволяет определить, как запускать макрос. Если выбрано событие Нажатие, то при зажатии левой кнопки мыши программа начнет последовательно выполнять все команды указанные в Поле №1. Выполнение команд будет повторятся пока зажата левая кнопка мыши. Если выбрано событие Отжатие, то в момент отжатия левой кнопки мыши программа начнет однократное выполнение команд (т.е. все команды будут выполнение единожды без повторений).

Поле №4

Поле, контролирующее запись, загрузку, сохранение макросов. Так же доступна информация о создателе программы.

Вставка команд

Как видно на скриншоте, под полем №1 находится ссылка на «Вставить команду», при нажатии на нее открывается окно:

Где, строка №1 даёт код нажатой клавиши (к каждой кнопке присвоено свое цифровое значение), после чего это окно закроется и в поле №1 (см. выше) будет три строки:

KeyDown N

Delay T
KeyUp N

Где: N — это код нажатой клавиши, T — время задержки, выраженное в миллисекундах.

Строка №2 позволяет добавить в макрос ЛКМ и ПКМ

Строки №3 и №4 позволяют задавать относительные и абсолютные координаты на экране (почитать где рассказано чем отличаются эти координаты), а в строке №6, будет отображаться результат этого передвижения.

Запись макроса

так же как и в Oscar присутствует запись макроса «в реальном времени». Для этого в Поле №4 нажимаем большую красную кнопку, должно появиться окно «Мастер записи макроса»:

Поле №1

Горячая клавиша для старта/остановки режима записи макроса.

Поле №2

В нем отображаются текущие команды записываемого макроса.

Поле №3

Если стоит галочка в первой строке, то запись начинается только после зажатия ЛКМ , иначе будут записываться все действия по перемещению мыши. Вторая строка дает выбор между относительными и абсолютными координатами (по умолчанию относительные).

Поле №4

В этом поле отображается траектория движения мыши. Т.е. представлено наглядно как ведет себя мышь.

настройки программы

Ну и в заключении скажем, что в настройках программы можно задать горячие клавиши для слежения и для исполнения макроса (L-левая кнопка мыши, M-средняя (нажатие колеса) кнопка мыши, K-правая кнопка мыши).

Как установить макросы на обычную мышку помощью программы Macros Effects: Макроскин (ME)

Есть ли возможность установки осевых макросов на обычные не игровые мышки A4TECH? – Да!

Разработанное программное обеспечение Macros Effects: Макроскин (ME) , котороеспособно сделать любую компьютерную мышь макросной. С помощью программы можно запустить макросы в формате .amc , которые написаны на Oscar Editors и подходят для любого вида мыши. ME представляет собой запуск макросов программным методом на A4TECH X7 . Он является эмулятором Oscar Editor и A4Tech X7 и позволяет заменить ПО и внутреннюю память. Данная программа на 100% не является читом, поскольку она никаким образом не может повлиять на движок игры и не изменяет ее файлы.
Матроскин имеет понятный интерфейс и с ней может разобраться даже начинающий пользователь. Ниже будут описаны действия для того, чтобы использовать осевые макросы в онлайн играх.

Скачать Macros Effects: Макроскин (ME)

Главное окно программы

1) Выход из проги осуществляется с помощью данной кнопки
2) Открытие и сохранение макроса. Не имеет значение, где у Вас находятся макросы, открывать их можно из любого места на ПК. Чтобы макрос, который Вы сохранили, был загружен при следующем запуске, необходимо перед закрытием нажать кнопку «Сохранить»
3) Перенесите командные строки из файла типа *.amc в окно команд скрипта/макроса
4) Режим слежения – можно выбрать его вручную и активировать, просто кликнув по нему мышкой. Мышь начинает двигаться при нажатии левой кнопки. Чтобы было удобно проводить активацию макросов, по умолчанию установлена кнопка F8. Пункт «Реагировать на» рекомендуется установить на нажатие, тогда макрос будет выполнен несколько раз при условии, что указанная клавиша будет зажата. Это является самым оптимальным режимом в онлайновых играх для осевых макросов.


Окно настроек

1) Клавиши для настройки слежения или активации. Вы можете установить любую клавишу для того, чтобы макрос был запущен. Сочетание нескольких клавиш не возможно использовать. ЛКМ по умолчанию установлена в качестве клавиши для того, чтобы макрос был выполнен. Есть возможность самостоятельно указать другую кнопку, однако тогда запуск макросов будет происходить с прокликами или отсечками при неоднократном нажатии на эту кнопку, чтобы не была потеряна возможность нажатия LeftDown/ LeftUp а так же команды для активации стрельбы. Метод может работать некачественно или нестабильно в последних версиях игры.

2) Необходимо убедиться в том, что активирован альтернативный метод в настройках. Далее должно пропасть вращение в игре, а так же отбросы при стрельбе в пол.

3) У стандартной мыши отсутствует возможность настройки чувствительности сенсора, поэтому данный параметр позволит поменять скорость движения мыши в игре. Он будет работать, когда отсутствует прямое подключение. Скорость движения указателя будет сохранять предыдущие настройки, после того как будет выполнен макрос. Для этого нужно прописать в начало макроса следующую команду «Mouse Drag Speed N», установив значение N в пределах от 1 до 20. Когда в игре используется прямое подключение, данная функция не будет правильно работать.

О том, как создавать или писать макросы говорить не стоит, в отличие от девайсов A4tech, не получится создать нормальный макрос. Сравнивая с простой и недорогой мышью X7 – это является большим минусом. Для такой мыши макрос будет передан напрямую, поэтому в игре все будет происходить без задержек. А вот используя Macros Effects может возникнуть небольшая рассинхронизация, тем самым будет сбита точность макроса. Соответственно создать идеальный макрос не получится.
Еще один минус. ПО можно отключить, при этом макрос будет сохранен в памяти мыши. Для программ будет оставаться невидимым, когда макрос находится во внутренней памяти. А вот при использовании Macros Effects его отключение не возможно, тем самым игровые центры будут видеть это разрешение и может возникнуть риск того, что Вас забанят за эту программу. Поэтому использовать данное ПО или нет, можете решать сами.

Программа ME: Макроскин отличной подойдет для игроков, которые редко играют в онлайн или для тех, кто хочет проверить, что представляет собой игра с макросами. Однако стоит помнить, что приобретя самую простую мышку Х7 появится возможность для того, чтобы в игре была компенсирована отдача, тем самым она станет стабильнее.

Похожие статьи